07.06.2013
Наткнулся на тему http://www.hi-fi.ru/forum/forum48/topic72089/?PAGEN_1=8
Это песня! Хотя, справедливости ради, надо отметить, что вменяемые люди присутствуют даже там. Что они там делают, не мое дело, надеюсь они сами все поймут.
Первая мысль- направить туда своих клиентов, но подумав, решил, что они ни в чем не провинились, чтобы их бросать на передовую с заранее известным результатом: а кто ты такой?, сам- козел и пр..
Тем не менее, кое-что могу сказать для тех, кто действительно интересуется музыкой. В основном там обсуждался вопрос с корректором, поэтому напишу о нем.
1. Больше всего монтажом и схемотехникой интересуются люди, ничего в этом не понимающие. Но все знающие-).
2. Внешний блок питания существует для того, чтобы глубже залезть к вам в карман. К слову, это же относится к "батарейному" питанию и пр. мути. В случае с батарейным питанием, все значительно трагичней- звука там не может быть в принципе. Безжизненное и стерильное звучание- как минимум, остальное зависит от конкретной схемотехники. Искусство разработчика в том и состоит, чтобы избежать наводок и помех без всяких внешних блоков и батарейного питания.
3. С рассуждениями, типа "серьезные фирмы имеют лаборатории, проводят исследования, научный потенциал и пр.", обращайтесь со своими резюме в маркетинговые отделы этих самых фирм.
4. Комплектация моих корректоров не дорогая и не дешевая, она- сбалансированная и дает возможность полностью раскрыть потенциал винила. Что не могут сделать 99% брендовых корректоров с любой комплектацией (привет лабораториям, исследованиям и научному потенциалу-:)).
5. Китайский корректор на фотографии не имеет ничего общего с моим корректором. В этом китайце используется "классическая" схема коррекции по обратным связям. Со всеми вытекающими.
6. Плата по ссылке является всего лишь ДОНОРОМ для моего корректора. Именно, плата- без ужасных разделительных конденсаторов, резистров лишь бы каких понатыканных и пр.. Когда я говорю "донор", то имею ввиду, что схема принципиально изменена, а не только заменены компоненты. Конкретно: связь между 2-м и 3-и каскадами непосредственная, а не кондесаторная, поэтому "выходная" лампа используется другая, пересчитана коррекция с неправильной на правильную, применен один схемотехнический трюк, кот. улучшает звучание ЛЮБОГО корректора в 99% случаев (но об этом я вам не расскажу).
7. Я не использую в корректорах кенотрон не от жлобства, а по причине того, что диоды Шоттки в данном случае просто лучше. И вообще, кенотрон далеко не всегда панацея. Но чтобы это понять вам надо самим начать собирать усилители, корректоры и пр..
8. Я никогда не буду присутствовать ни на каких форумах по причине своей слабоустойчивой психики и ранимой души-). Хотя, допускаю, что рекламы лучше не бывает...
Про корпуса за 300руб., полипропиленовые конденсаторы, кот. "не используются у серьезных фирм", про Мундофы для шунтирования, а также про буржуев, пиндосов и прочее обсуждение моей личности и моей стилистики писать даже не хочется. Хотя, лично могу и про свою личность поговорить. На сайте есть телефон, адрес скажу, приезжайте. Заодно и на вашу личность гляну. Очень недурственный разговор может получицца-:)))...